1

Тема: Распознавание раковых клеток

Здравствуйте! Я студентка 5 курса СГАУ. Моя специализация - обработчик изображений. Для своей магистрской работы я хочу выбрать тему связанную с распознаванием раковых клеток. Я прочитала массу статей об этом (большинство из них имеют иностранных авторов). Описанные исследования основываются на разных особенностях больных клеток:
1) размеры ядер
2) деление ядра
3) различная длина волосков на поверхности клетки и т.д.
Мне бы хотелось узнать насколько данная тема актуальна и проводятся ли в России подобные исследования. Буду очень ждать ответа. Спасибо.

2

Re: Распознавание раковых клеток

Здравствуйте.
  Статей на данную тему в России достаточно много. Проводится много работ и не только на студенческом уровне. Достаточное количество литературы на русском языке.

Зав.  отделом                                                   Н.Е. Торопова
клинических лабораторных исследований

3

Re: Распознавание раковых клеток

Спасибо большое за ответ. Наверно я не совсем точно выразилась, извините. Я имела ввиду используются ли автоматические системы распознавания? И, если возможно, не могли бы вы предоставить несколько микроскопических изображений раковых и здоровых клеток?

4

Re: Распознавание раковых клеток

Здравствуйте.
   Морфометрия плоидости ядер опухолевых клеток- это современный автоматизированный метод в диагностике раковых клеток. В ГУЗ СОКОД данный метод не имеет практического применения.


                                                      Цитологическая лаборатория  СОКОД

5

Re: Распознавание раковых клеток

Спасибо за ответ. А какие методы стоит рассмотреть?

6

Re: Распознавание раковых клеток

Здравствуйте.
  Если данная тема очень интересует, можно позвонить зав. отделом клинических лабораторных исследований Н.Е. Тороповой и в личной беседе обсудить все вопросы. Тел. 994-67-24, с 8.00.- 16.00.

7

Re: Распознавание раковых клеток