1 (26-06-2011 22:20:52 отредактировано Aquatonic)

Тема: Необычное образование на коже после удаления невуса

Здравствуйте! Я сам по профессии врач-стоматолог. Недавно заметил под коленкой темно-коричневую родинку диаметром 2 мм, которой раньше не было. Пересмотрел все свои пляжные фотографии с прошлого лета. Действительно - раньше ее не было! Полистал картинки новообразований в интернете и нашел общие сходства своей родинки с меланомой кожи. Чтобы развеять страх и исключить столь неприятный диагноз обратился в поликлинику Онкоцентра на консультацию. Врач посмотрел и сказал что это доброкач.образование - невус, но чтобы мне спалось спокойно предложил удалить его лазером и сделать биопсию. Так и сделали. За все (вместе с консультацией) вышло около 2000 руб, что не мало для обычной родинки в 2 мм!
После удаления ничего в этом месте не болело. Дефект выглядел как опаленный участок кожи диаметром 3 мм темно-коричневого цвета с глубокой выемкой.
Прошел месяц. Теперь на том месте гладкое безболезненное но большое образование темно-фиолетового (цианотичного) цвета диаметром 5-6 мм, а  вокруг него ободок гиперемии 1-2 мм. Это образование резко бросается в глаза и вовсе напоминает гемангиому (так как пигмента в ней нет).
*  ВОПРОСЫ:
1. Как в норме протекает процесс эпителизации кожи после удаления невусов лазером, сколько длится период заживления, и как должен выглядеть в норме этот участок кожи спустя месяц?
2. Примет ли меня врач по этому вопросу бесплатно или вновь мне придется платить за консультацию? (ведь я обращаюсь по проблеме которая так и не была решена до конца но и не требовала повторной консультации по результату заключения)
3. Возможно, что это был не невус, а меланома и то, что на ее месте сейчас развивается рецидив, так как возможно она была удалена не полностью?

P.s.: Когда я ездил через 5 дней за результатом биопсии - он был неготов еще, а второй раз я не поехал, успокоив себя словами врача что "..это невус.."

2