Тема: Совсем не благодарность

Я конечно знала, что с нашей медициной всё плохо, но не думала, что настолько.
Записались на приём, приехали из деревни. Отец пожилой, у него болит спина, долго не может сидеть и из-за этого плохо ходит. Не буду рассказывать, всю эпопею о том, как добирались до больницы, думаю многие с этим сталкивались. Знаете какое приветствие мама услышала от врача, когда они вошли в кабинет? "Ну и зачем вы его притащили?" Добрый доктор не посмотрел ни единого анализа, ни рентген, ни КТ(на которую, к слову, ездили в Калинина, ныне Середавина, опять же из деревни). Направил на ещё один рентген. Там была огромная очередь, и когда рентген сделали, "доктор" уже закончил работать и очень удивился, почему родителей так долго не было, но великодушно согласился глянуть на снимок. Ничего не объяснив, начал заполнять свои бумажки, мельком сообщив, нужно будет сделать ещё кучу анализов и все это займёт три недели. Потом бросил свою писульку на стол, сказал маме, что она его очень утомила и спросил не пришёл ли с ними кто-то более адекватный, хотя она всего лишь задавала логичные в этой ситуации вопросы о возможном диагнозе и лечении.
Узнав, что нужно сдавать так много анализов, папа сказал, что просто физически не сможет каждый день ездить в больницу и сидеть в очередях. Врач радостно дописал справочку, бросил её маме и выпровадил их из кабинета. В справочке написано, что имеется подозрение на злокачественую опухоль в лёгком, необходимы анализы и т.д. То есть, выписал по сути направление к терапевту.
В итоге у нас нет ни малейшего представления о диагнозе и о том, как быть дальше. Отец сейчас практически не встаёт, его мучает боль в спине и боку, но выписать нам обезболивающие уколы наш терапевт не может. Да ещё и наорала на нас за то, что без диагноза она не может куда-то  там отчитаться.
Вот такое лечение получает больной человек из сельской местности.
На главной странице сайта много красивых слов, жаль на деле все обстоит совсем наоборот. Безумно страшно заболеть и попасть в руки наших врачей.
А теперь вопрос, раз уж в этой теме предлагается его задать. Что нам делать дальше?

2

Re: Совсем не благодарность

Здравствуйте! Ваше сообщение будет передано администрации ГБУЗ СОКОД. Рекомендуем обратиться напрямую к заведующему консультативного отделения - Копылов Андрей Валерьевич, телефон: 994-65-61, или очно в рабочее время до 14:00.