Тема: Грубое отношение к клиентам в платной регистратуре

Хотела бы поделиться впечатлением, сложившимся после посещения вашего центра. Я хотела пройди комплексное УЗИ и обратилась сначала по телефону, а потом подошла к платное отделение. Так вот обращение ко мне началось с грубости сотрудника. Потом еще в очень грубой форме была предъявлена ко мне претензия почему я видите ли не оплатила талон по электронной регистратуре. После всего этого у меня напрочь пропало желание посещать вашу клинику, тем более платно. Я хотела бы чтоб руководство обратило внимание на этическое отношение к клиентам, которые чаще всего приходят в надежде на спасение, а не услышать за свои деньги грубость и хамство!!!

2

Re: Грубое отношение к клиентам в платной регистратуре

Здравствуйте, lilyalilya!
Благодарим Вас за своевременное обращение. Факт некорректного поведения регистратора платной регистратуры был сегодня рассмотрен, проведено служебное расследование. Виновная будет привлечена к дисциплинарной ответственности. От лица отделения регистратуры приношу Вам извинения.
С уважением, заведующий регистратурой В.М. Павкевич.

3

Re: Грубое отношение к клиентам в платной регистратуре

Здравствуйте, была в платной регистратуре 11 февраля. И похоже я знаю о чем пишет lilyalilya! Могу сказать, что ничего подобного не было. В регистратуре всегда разговаривают нормально. Даже звонят врачам и узнают примет ли врач. А Вы lilyalilya! когда с Вами начал разговаривать регистратор и спрашивать что Вам нужно, очень скоро выхватили паспорт у девушки и очень быстро убежали. И теперь Вы пишите что с Вами по хамски обращаются. Может надо обратить на себя внимание, и на свое хамское поведение. Мы не всегда справедливы к регистраторам.

4

Re: Грубое отношение к клиентам в платной регистратуре

Не вы ли та самая регистраторша, которая начала меня отчитывать

5

Re: Грубое отношение к клиентам в платной регистратуре

Уважаемые посетители форума!
Если Вы столкнулись с фактом грубого отношения со стороны персонала диспансера, просим сообщать о подобных фактах администрации для принятия соответствующих мер.

Зам.гл.врача                                 Т.Г.Золотарева

6

Re: Грубое отношение к клиентам в платной регистратуре

Здравствуйте!  не могу согласится по поводу хамства! Как раз наоборот, была приятно удивлена, отношением к клиентам, желанием помочь и что то подсказать! Огромное спасибо девушкам из регистратуры, за чуткость, хотя я представляю, как тяжело это при вашей работе и количестве пациентов!!