Тема: грубое отношение к клиентам в платной регистратуре

Сегодня утром была в вашем центре и удивилась. Со стороны огромный современный онкоцентр , а отношение персонала в платной регистратуре оставляет желать лучшего . А именно регистратор Алейникова Любовь Валентиновна.  Меня возмутило ее грубое и хамское отношение ко мне. Почему я за свои же деньги должна незаслуженно выслушивать  ругательства в свой адрес.  Она быстро отбила желание посещать вашу клинику. Я  сегодня была разочарована.

2

Re: грубое отношение к клиентам в платной регистратуре

Добрый день. Высказать  замечания  Вы можете заведующему регистратурой - Павкевичу Владимиру Мироновичу (846)994-64-23.

3

Re: грубое отношение к клиентам в платной регистратуре

Здравствуйте, gulfya.calimullina!
Благодарим Вас за обращение на сайт и своевременный сигнал, свидетельствующий о недостатках в работе отдельных сотрудников. Факт некорректного поведения регистратора платной регистратуры Алейниковой Любови Валентиновны был установлен, проведено служебное расследование. Виновная привлечена к дисциплинарной ответственности. От лица отделения регистратуры приношу Вам извинения.
С уважением, заведующий регистратурой В.М. Павкевич.