1

Тема: жалоба

Мужа направили на консультацию к торакальному хирургу, то что талон ко времени , а прием в порядке живой очереди пол беды.Каждые 5-6 пациентов у врача перерыв 15-20 минут. В итоге просидели четыре с половиной часа , нагляделись , наслушались ( все таки специфика больницы) Врач за две минуты распечатал листок , вклеил в карточку  швырнул карточку нам чуть ли не в лицо, - "идите дальше обследуйтесь"  Ни результатов анализов, ни каких то объяснений по поводу диагноза. Понятно, что большой поток больных, но ведь и мы пришли не в салон красоты, ради прихоти или удовольствия. Хамское отношение. И хотелось бы отметить, что возраст врача достаточно почтенный может пора бы на "заслуженный" отдых!

2

Re: жалоба

Добрый день!

Свою жалобу можете оформить в письменном виде и направить
Заведующей консультативно-диагностическим отделением
Маковецкой Нине Федоровне

С уважением,
специалист по связям
с общественностью
Чернышёв Николай