Тема: Жалоба кабинет 3042

Здравствуйте.
По непонятной мне причине, сегодня врач отказал в удалении родинки.
Таким образом, 2 месяца времени я просто потеряла: консультация врача (платная) в Вашем центре, получение направления по ОМС , ожидание очереди опять на консультацию врача (по ОМС) в Вашем центре , затем ожидание очереди уже на удаление родинки.
В итоге был получен отказ, хотя врач с Вашей же клиники сказал, что родинку нужно скорее удалить и можно это сделать у Вас же в центре.
Что сказал врач сегодня? Мне ответили небрежно, что удаляйте родинку в любом другом месте, но не здесь, также она пожала плечами на то, что зачем я отпросилась с работы и приехала на приём по талону (удивительно...) и какие к нему (к врачу) могут быть претензии (и правда, радоваться мы должны, что нас вообще приняли)...
Полностью не понравилось отношение врача к пациенту.
Наоборот надеялась на профессиональное оказание услуг и воспитанность, что должно быть само собой разумеющимся.
Просьба разобраться в данной ситуации.
Большое спасибо.

2

Re: Жалоба кабинет 3042

Здравствуйте. Спасибо за Ваше сообщение, оно принято и направлено специалисту. Как только получим ответ, отправим Вам.

3

Re: Жалоба кабинет 3042

Ответили на электронный адрес.