Тема: Жалоба на работу регистратуры 1 на 4 этаже

Записалась в онкоцентр по направлению из ДКБ на Агибалова,12.
Меня записали на 10.03 на 19.40 к Неретину Е.Ю. Когда регистратор по телефону меня записывала, отметила, что приехать нужно не позже 18.00, чтобы успеть на взятие соскоба.
10.03 приехала в17.30 в регистратуру 1 на 4 этаже, будучи 6 в очереди только в 18.40 мне посчастливилось дождаться своей очереди. При получении талона регистратор регистратуры 1 на 4 этаже мне сообщила, что доктор Неретин на больничном и мне нужно приехать в другой день к другому доктору. На мой вопрос «почему меня не предупредили, я же оставляла телефон?» регистратор мне ответила резко и не по существу, что она работает одна. Моя карточка с контактными данными лежала у нее прямо на столе, но потрудиться меня предупредить об отмене записи оказалось слишком непосильным делом.
Регистратор мне выдала талон на 14.03 на 19.00(с учетом моих пожеланий), на мое уточнение о времени взятия соскоба(смогут ли его взять в 19.00?) регистратор ответила, что подобное она слышит впервые и мне следует приехать к назначенному времени.
Сегодня 11.03 перезвонила в регистратуру, где первично записывалась к  Неретину на прием и там регистратор подтвердил, что приехать нужно до 18.00, а не к 19.00, как в талоне!
Хочется уточнить, почему регистратор 1 регистратуры на 4 этаже так ведет себя по отношению к пациентам? Тут или отношение, или компетентность страдают. И почему с таким сервисом этот регистратор работает с пациентами? Прошу разобраться в ситуации

2

Re: Жалоба на работу регистратуры 1 на 4 этаже

Добрый день! Благодарим Вас за обращение, сообщение будет доведено до администрации ГБУЗ СОКОД.