1

Тема: Работа Диспетчерского пункта

Здравствуйте. Что бы взять направление к онкологу-гинекологу ( на учете) вчера простояла у врача в поликлинике 3 часа , мне сказали, что направление теперь дают с талоном сразу, но дадут только завтра ( человек ушел домой ) . Придя на завтра мне дали талон к Вам в СООД но врач , дата и время такие , что это удобно только  тому кто это  делал . Почему я сама не могу выбрать через интернет ( если иметь номер направления) когда, и к кому мне надо. Ведь данная программа предназначена "Для улучшения качества обслуживания". У меня должен быть выбор хочу через интернет, хочу еду в СООД, хочу получаю на месте. Хотели как лучше , получилось как всегда ?

2

Re: Работа Диспетчерского пункта

Здравствуйте. Есть несколько вариантов получения талонов в СОКОД. Непосредственно в регистратуре, по телефону, через Интернет, через диспетчерский пункт на приеме по месту жительства. Пациент имеет право выбрать любой удобный ему способ бронирования талона.