Главная страница Написать письмо Карта сайта

Система менеджмента качества ГБУЗ СОКОД

С целью повышения качества оказания медицинской помощи и удовлетворённости пациентов высшее руководство во главе с главным врачом ГБУЗ СОКОД, персонал диспансера разработали и внедрили систему менеджмента качества (СМК), соответствующую международному стандарту качества ISO 9001. СМК сертифицирована на соответствие стандарту ISO 9001:2015.

В процессе создания и развития системы менеджмента качества высшее руководство:

  • разработало миссию и Политику СМК, определило стратегические цели в области диагностики и лечения пациентов на всех этапахжизненного цикла услуг;
  • сформировало механизмы обратной связи с пациентом;
  • создало среду доверительных отношений, способствующую вовлечению сотрудников в деятельность диспансера;
  • проводит обеспечение ресурсами, необходимыми для поддержаниярезультативной деятельности диспансера, его системы менеджмента качества;
  • стимулирует персонал к обучению и развитию, что способствуетсовершенствованию деятельности,связанной с качеством оказания медицинских услуг.

Политика и цели в области качества являются результатом анализа высшим руководством внешней и внутренней среды, требований заинтересованных лиц и направлены на реализацию постоянного улучшения деятельности диспансера.

Содержание Политики охватывает все направления деятельности диспансера и нацелено:

  • на обеспечение уровня и разнообразия подходов постоянного улучшения, что необходимо для успешной деятельности;
  • на достижение и повышение степени удовлетворённости пациентов;
  • на повышение компетентности персонала;
  • на удовлетворение потребностей и ожиданий заинтересованных сторон;
  • на развитие ресурсов, необходимых для оказания услуг пациентам, соответствующих уровню международной диагностической и лечебной практики.

Высшее руководство привержено идеологии качества, стремится к тому, чтобы все методики и инструменты СМК находились в рабочем состоянии, развивались, обеспечивали результативность и эффективность системы менеджмента качества.