Система менеджмента качества ГБУЗ СОКОД
С целью повышения качества оказания медицинской помощи и удовлетворённости пациентов высшее руководство во главе с главным врачом ГБУЗ СОКОД, персонал диспансера разработали и внедрили систему менеджмента качества (СМК), соответствующую международному стандарту качества ISO 9001. СМК сертифицирована на соответствие стандарту ISO 9001:2015.
В процессе создания и развития системы менеджмента качества высшее руководство:
- разработало миссию и Политику СМК, определило стратегические цели в области диагностики и лечения пациентов на всех этапахжизненного цикла услуг;
- сформировало механизмы обратной связи с пациентом;
- создало среду доверительных отношений, способствующую вовлечению сотрудников в деятельность диспансера;
- проводит обеспечение ресурсами, необходимыми для поддержаниярезультативной деятельности диспансера, его системы менеджмента качества;
- стимулирует персонал к обучению и развитию, что способствуетсовершенствованию деятельности,связанной с качеством оказания медицинских услуг.
Политика и цели в области качества являются результатом анализа высшим руководством внешней и внутренней среды, требований заинтересованных лиц и направлены на реализацию постоянного улучшения деятельности диспансера.
Содержание Политики охватывает все направления деятельности диспансера и нацелено:
- на обеспечение уровня и разнообразия подходов постоянного улучшения, что необходимо для успешной деятельности;
- на достижение и повышение степени удовлетворённости пациентов;
- на повышение компетентности персонала;
- на удовлетворение потребностей и ожиданий заинтересованных сторон;
- на развитие ресурсов, необходимых для оказания услуг пациентам, соответствующих уровню международной диагностической и лечебной практики.
Высшее руководство привержено идеологии качества, стремится к тому, чтобы все методики и инструменты СМК находились в рабочем состоянии, развивались, обеспечивали результативность и эффективность системы менеджмента качества.